То, что вы не понимаете о логотипах узнаваемых компаний (10 фото)


На каждом товаре мы лицезреем логотип компании-изготовителя. Мы уже так привыкли к их виду, что уже не задумываемся о том, что они значат. А ведь на разработку логотипов суровых компаний уходит ни один год и даже ни один миллион баксов, и достаточно нередко в простом рисунке есть особенный, сокрытый смысл.

Меж прочем, для того, чтоб сделать истинное имя нужна высококачественная реклама — а наилучшая реклама — это брендирование собственного логотипа, а современные технологии позволяют заказать УФ-печать на майках, кружках и других вещах, никогда не следует забывать об этом.

1. Логотип компании «Fedex» снаружи очень прост – огромные буковкы пурпурового и насыщенного оранжевого цвета. Казалось бы, примитивизм. Но не тут-то было. Приглядитесь внимательнее. Буковкы «Е» и «Х» в логотипе создают стрелку. На нее не достаточно кто уделяет свое внимание, но на подсознательном уровне она действует просто отлично и вызывает чувство быстроты и профессионализма компании.

То, что вы не понимаете о логотипах узнаваемых компаний (10 фото)

2. Многие считают, что для сотворения логотипа сети резвого питания Mcdonald’s просто взяли первую буковку из наименования «М», прирастили ее и покрасили в золотой цвет. Правильно только частично. Данная эмблема носит психический нюанс. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.

3. В музее Лондона можно выяснить об истории сотворения городка начиная от стародавних времен до наших дней. Потому и логотип у их соответственный. Каждый слой — это географические границы городка в различное время. Обусловлено и внедрение ярчайших цветов — для вербования молодежи.

4. Заглавие сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип не один раз изменялся, но всегда включал внутри себя три полосы. Сейчас они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.

5. В 1800-х годах в итоге слияния 2-ух судоходных компаний образовалась компания «Mitsubishi». Логотип новейшей компании был сотворен на базе прошлых – 3-х листов дуба и 3-х бриллиантов. Ну и переводится «Mitsubishi» как «Три бриллианта». Красноватый цвет логотипа символизирует уверенность компании в качестве выпускаемой ими продукции.

6. Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в различные цвета. Да и он имеет непосредственное отношение к стилю компании. Целью дизайнеров было создание обычного логотипа без излишних эффектов, чтоб передать тот факт, что это оживленно развивающаяся компания с достаточно игривым нравом.

7. В логотипе Animal Planet, разработанном в 2008 году, создатели использовали различные цвета зеленоватого и перевернули одну буковку совершенно не случаем. Он символизирует тропические заросли и первобытные инстинкты. И рассчитан на разную мотивированную аудиторию.

8. Многие знают, что логотип NBC это распущенный хвост павлина. Но почему так вышло? Это связано с тем, что когда выполнялась дизайнерская разработка, NBC принадлежала компания электроники- Radio Corporation of America (RCA) и был только налажен выпуск первых цветных телевизоров. Логотип был должен передать все плюсы телевизоров последнего поколения. Лого в виде бабочки и радуги были отклонены сходу как недостаточно креативные. В итоге выбор пал на хвост павлина и слоган «NBC горда своим новым цветным телевизором» (перефразированное выражение «горд, как павлин»).

9. Логотип веб-сайта Amazon снаружи прост. Да и он имеет скрытое значение. Оранжевая стрелочка символизирует ухмылку удовлетворенных, совершенными на веб-сайте покупками, клиентов. Не считая этого направьте внимание на размещение стрелочки — от «А» до «Z». Это 1-ая и последняя буковкы латинского алфавита. Это сокрытый намек на то, что на веб-сайте можно отыскать все нужное.

10. Компания Пепси уже не раз меняла собственный логотип. На сегодня он имеет вид круга, состоящего из 2-ух половинок различных цветов (красноватого и голубого) и разбитого волнистой белоснежной линией. Цвета хочет были применены как на южноамериканском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа, совершенно не так давно предоставило доклад на 27 страничках, где разъяснялось полное значение логотипа. Он связан с аксиомой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительно и т.д.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *