Самые необыкновенные методы реализации недвижимости


Продажа недвижимости является реальным искусством на достаточно конкурентноспособном рынке. Чтоб привлечь клиентов, риелторы и хозяева квартир, личных домовладений и земляных участков употребляют различные методы. Но наилучший способ для приобретения квартиры в Рф, а именно в Иркутске, вам станет агентство недвижимости №1 по версии Сбербанка, подробности по ссылке. Но часто риэлторы и хозяева разрабатывают достаточно странноватые способы. Самые изумительные варианты реализации объектов недвижимости мы на данный момент и разглядим.

1. Агент по недвижимости Мигель Марина, когда вопрос коснулся о личной принадлежности в Испании, запланировал необычный ход. В 2008 г. он предложил всем желающим, побороться за его недвижимость при помощи проведения лотереи. Один билетик оценил в 5 евро. Чтоб насобирать нужную валютную сумму (жилплощадь оценивалась в 320 тыщ евро), предприимчивый мужик воплотил около 65 тыщ билетов.

2. Необходимо отметить, аналогичный вариант использовало и риелторское агентство из Франции. Планировало реализовать дом, но желающих его приобрести было не настолько не мало. Тогда находчивые работники замыслили устроить лотерею. Они высчитали окончательную цена домовладения, комиссионную часть за свою работу, все предстоящие растраты и запустили реализацию билетиков, стоимость за каждый составляла 10 евро. Когда подходящая сумма была собрана, при помощи специального лототрона выявили счастливца – им оказалась официантка, работающая в кафе. За 40 евро, ей посчастливилось стать хозяйкой дома за 264 тыщи евро.

3. На аукционном портале eBay выставили необыкновенное предложение. Жительница из Южной Флориды заявила о желании реализовать собственность за 340 тыщ баксов, а в качестве приятного приза – свое общество за 500 тыс. Но желающих не нашлось, поэтому, что ее предложение заблокировали (по закону воспрещается продавать людей и отношения).

4. В Индии из-за низкого спроса на недвижимость, компания Jaypee Greens предоставляла желающим приобрести жилище (цена составляла более полумиллиона тыщ американских баксов) дорогие авто. Конкурирующие компании, автотранспорт подменяли слитками золота до 50 гр и экзотичными турами в различные страны.

5. В Китае агенты пошли на рискованный шаг, пригласили женщин, которые в холодную погоду распространяли буклеты с предложениями аренды и реализации недвижимости. Но факт, что на их были короткие юбки, не оставили без внимания. Прохожие из жалости разбирали маркетинговые буклеты, но число сделок в тот период возросло более чем на 75 процентов.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *