Достойные внимания наблюдения о рекламе в вебе


Как все мы отлично знаем реклама — это движок торговли. Реклама окружает нас всюду: на телевидении, на радио, на улицах и конечно в вебе. Интернет-рекламе уже более 20 лет, 1-ая реклама появилась в формате баннера в 1994 году, о нем мы ведали ранее. Наикрупнейшие газеты и журнальчики зарабатывают огромные средства в вебе, чем печатными изданиями, потому что в глобальной сети большая читательская база. В данной статье хотелось бы поделиться некими увлекательными фактами об вебе и увлекательными наблюдениями.

Достойные внимания наблюдения о рекламе в вебе

Разберем разные виды рекламы по отдельности:
1. Самое высококачественное вложение денег, по последней мере по моему личному воззрению, это заказать контекстную рекламу. Контекстная реклама по ключевикам позволяет отыскать самую релевантную аудиторию. Это таковой действенный таргетинг, которого никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ. В вебе уже издавна действуют несколько систем контекстной рекламы. Конкретно эффективность поисковой рекламы сделала компанию Гугл наикрупнейшей в мире маркетинговой площадкой, с которой не может сравниться ни одно другое СМИ. В мире рекламодатели растрачивают больше средств на поисковый маркетинг. Многие юзеры заблокируют рекламу в вебе. В Европе около 73% юзеров заблокируют тот либо другой вид рекламы (к примеру, всплывающие окна), а 45% заблокируют для просмотра полностью все виды баннеров. Контекстную рекламу на поисковых веб-сайтах — самый действенный формат рекламы — перекрыть нереально.

2. Видеорекламу в вебе глядят в полтора раза внимательнее, чем по телеку.

3. Повышенное внимание юзер уделяет свое внимание на баннеры с лицами. Совместно с этим, такие лица на этих баннерах завлекают юзера так, что надписи на их юзер может просто не увидеть. Если маркетинговый текст баннера превосходит 7 слов, то каждое слово понижает Ctr вдвое. Если число использованных в рекламе цветов превысило 4, Ctr также понижается.

Кто не знает CTR (от англ. click-through rate — показатель кликабельности) – это показатель эффективности рекламы в вебе, определяется как отношение числа кликов на маркетинговое объявление/баннер к числу показов, измеряется в процентах. Формула вычисления CTR:
CTR = количество кликов / количество показов * 100%
К примеру: ваш маркетинговый блок показан 100 раз и на него кликнул один человек, означает, его CTR – 1 %.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *